Независимый форум!

Объявление

03.11.2007-12.12.2007- сон
14.12.2006 форум переехал на этот хостинг!
24.11.2006 скинуты все замечания!
21.11.2006 революция раздолбаев
21.09.2006 открытие форума, первый рекорд три участника!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум! » Закрытые темы » Что выучено зря.


Что выучено зря.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Уважаемые участники форума.
Честно говоря, я был несколько обижен принятым решением об ограничении прав учителей, но это право руководства. После некоторых раздумий я изменил свое решение не принимать дальнейшего участия в форуме.
В доказательство измененного решения предлагаю обсудить тему, которая, на мой взгляд, может быть интересна многим из нас.
В течение всей жизни мы запоминаем очень много фактов. Не информации, а, подчеркну, фактов.
На это уходит много времени и сил. Какие знания кажутся вам бесполезными, а время потраченное на их усвоение можно считать потерянным напрасно?
Жаль, конечно, начинать такую тему во флейме.:mad:
НН

2

НН Вы не могли бы точно обьяснить, чем отличаються запомненая информация от запомненых фактов? и вообще развести эти два понятия.

3

Факт - нечто неопровержимое и состоявшееся. информация - всё , что мы слышим ,видим, читает - и т.д.

4

Я не считаю, что что-то происходит в жизни ЗРЯ. на мой взгляд, НИЧЕГО зря не происходит. И никакие факты зря запомнены не были. что-то есть для чего-то. Я могу сейчас вспомнить какой-то факт из моего детства, когда мне было года 4. при чём не очень яркая ситуация. Но вот так это запало в душу. И сейчас я могу что-то запомнить. И не считаю, что зря.
А факты глобальные, мировые, тоже зря не запоминаются. когда-то всё это запомненное отразится  в жизни.

5

herblei написал(а):

НН Вы не могли бы точно обьяснить, чем отличаються запомненая информация от запомненых фактов? и вообще развести эти два понятия.

Информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
Информация уменьшает степень неопределенности, неполноту знаний о лицах, предметах, событиях и т.д.
Из этого определения видна разница. Дополню, что главное - это уменьшение неопределенности в представлениях о нашем мире. Чем более полна информация, тем уверенней наши предсказания будущего. С ростом наших знаний объем информации может уменьшаться. Например: путем длительных измерений, вроде тех, что проводил BeGGinS, получить огромное количество пар значений тока и напряжения. Запомнить их и отвечать, каким будет напряжение при данном токе. А можно получить короткую формулу U=IR. Зная ее, спокойно предсказывать напряжение. Очевидно, что объем в этом случае меньше, а полезность больше.
Разводим:
Информация - это знания о фактах и их взаимосвязи и возможности появления в определенных условиях.
Факт -  это то, что произошло когда-то.

Отредактировано НН (2006-12-24 11:33:42)

6

Ну так однозначно нельзя сказать. Просто те факты, знания ктороые даються в школе, некоторым ученикам чуть ли  жизненно необходимы, а некоторым они совершенно ненужны.

7

Никогда нельзя знать, что пригодится, а что нет. Поверь, это уже прошли многие. Чем больше мы знаем, тем лучше. А чем больше мы знаем, тем больше круг нашего незнания. А это ведь интересно.

8

это всё очень абстрактно. Понимаеш когда человеку расскзаывают почему солнце заходит и.т.д. это хорошо с этим мы сталкиваемся каждый день, в повседневоной жизни. а когда  человеку, который не собираеться идти на научно-естественное напрвление вдалбливают строение клетки....то...=такие знаия я считаю ненужными, только забевающими мозги.

9

herblei написал(а):

когда  человеку, который не собираеться идти на научно-естественное напрвление вдалбливают строение клетки....то...=такие знаия я считаю ненужными, только забевающими мозги

Пусть специалист, как флюс, односторонним будет?! :/

10

не согласна категрочески! РАНЬШЕ такого разделения не было. И я считаю, правильно. Всё взаимодействует в природе. каждые открытия надо делать, учитывая множество факторов. если чего-то не учтёшь, это может привести к печальным последствиям. и даже математику нужен язык. и наоборот. всё взаимодействует.

11

Lizok написал(а):

не согласна категрочески!

C чем не согласна?
А КатеГРОчески это по сколько? :P

12

Это было адресовано Виталику. КатеГРОчески-это категорически, но только когда пальцы заплетаются.

13

А по моему и виталик и НН оба правы,специалист конечно должен знать не только свое дело,но и разбираться в других облостях...но к примеру вот хочу я пойти на лингвистическое направление,но знание и умение работать с компьютером мне тоже очень пригодиться...Но я все равно исренни не понимаю зачем мы допустим проходим темы,которые рассказывают нам как "мыслит" компьютер ну и т.п. зачем нам это нужно?

14

Pilot

Pilot написал(а):

Но я все равно исренни не понимаю зачем мы допустим проходим темы,которые рассказывают нам как "мыслит" компьютер ну и т.п. зачем нам это нужно?

Это нужно, но с этим в другую тему! А вот самое важное, что я узнал-это то, что взрослые правы в 99% случаев! Раньше я был убеждён, что всё сильно изменилось, и мои родители не всё понимают в новой жизни! ан нет ничего не изменилось! Появилась новая техника и интернет, в остально я теперь всегд слушаю родителей, если это не противоречит моим принципам...вот так!

15

Ну насчёт взрослые ты не прав(биолог, что потвоему не взрослый, а ведь совершенно точно во многих моментах непарв!), то что родители всегда правы-может быть, скорее всего. Спорим мы с родителями в основном из-за того что они просто очень за нас бояться. Допустим, не разрешаю пить, уходить на ночь из дома и.т.д. нас это етсевенно не устраивает. Вот нам и кажеться что они неправы.
Able да некоторым людям действительно для того чтобы "пользоваться компьютером" или "работать на нём" не обязательно знать что такое восьмеричная система счисления и.т.д. если тебе этио интересно то ради бога учи, а если тебе это и ненужно и неинтересно то зачем тогда это нужно? Другой вопрос что сами мы неможеи точно определить  нужно нам это знать или нет!

16

herblei
Это в наши школы! Я и имел ввиду родителей! вот увидишь, через 20 лет ты поймёшь, что ничего хорошего в наших субботах небыло! И в пятницах, и в воскресеньях....

17

НН написал(а):

что проводил BeGGinS, получить огромное количество пар значений тока и напряжения.

а какие  измерения я проводил? про динамику изменения температуры воды? А ЧТО ЕСТЬ ФОРМУЛА?!!!! и зачем я это все делал?...

18

Able написал(а):

вот увидишь, через 20 лет ты поймёшь, что ничего хорошего в наших субботах небыло! И в пятницах, и в воскресеньях....

Многие это понимают уже сейчас...
родители очень часто правы, и я очень часто жалею, что постеснялась спросить совета, или... или это Гордыня? "Я знаю сама..." Каки же мы ещё глупые :(

Pilot написал(а):

Но я все равно исренни не понимаю зачем мы допустим проходим темы,которые рассказывают нам как "мыслит" компьютер ну и т.п. зачем нам это нужно?

Паш, это тоже чему-то учит...логике, например...

19

Ну я думаю что Pilot это переживёт. Угу ничего хорошего.....почему ему(папе) сейчяс можно, а мне нельзя??? Живёш один раз. и нужно каждый день проживать так будто он последний. Если присмотреться то взросые так и живут.

20

Able написал(а):

вот увидишь, через 20 лет ты поймёшь, что ничего хорошего в наших субботах небыло! И в пятницах, и в воскресеньях....

человек живет настоящим, и в будущим сожалеть о своих поступках - неизбежно

Отредактировано Senit4iK (2006-12-24 20:46:12)

21

Senit4iK написал(а):

человек живет настоящим, и в будущим сожалеть о своих поступках - неизбежно

Ничего более глупого не слышал в жизни!! Я считаю, что отчасти смысл жизни заключается в том, чтобы через много лет не жалеть о своих поступках!

22

Able
будущим сожалеть о своих поступках - неизбежно, я имел в виду по-любому придется на счет чего нибудь.....ты канешно прав, но извини ,рассуждать то легко, а вот претварить в жизнь.....к сожалению - это только слова, я же смотрю на вещи более реалистично

Отредактировано Senit4iK (2006-12-24 21:53:06)

23

Senit4iK
Это из серии "зачем мыть руки- всё-равно испачкаю".....ну живи как хочешь....

24

Able написал(а):

Это из серии "зачем мыть руки- всё-равно испачкаю".....ну живи как хочешь....

совершенно нет, ты воспринимаешь слишком поверхностно......

25

Able Senit4iK
Вы просто бросаетесь в крайности. Каждый день жить только для будущего - глупо, потому что тогда когда-нибудь ты обернёшься назад и не поймёшь, зачем прожил жизнь. Но и специально делать что-то, зная, что это ошибка, и притом это "что-то" совершенно тебе не нужно, тоже неправильно. Я думаю, главное - просто стараться не отступать от своих правил.

26

Быстров23
я не считаю, что это ошибки

27

НН проверьте личные сообщения пожайлуста

28

Да, это субъективное дело - что считать ошибками, что нет. Если не считаешь - хорошо.

29

Всё равно один раз полюбому живёш, так и жизнь пролетит незаметиш...короче ненавижу о жизни филосовствовать...ДУРАЦКОЕ ЗАНЯТИЕ!!!только время убиваеш! Нужно жить и нетужить!

30

Able -ты так говоришь(о субботах и т.п.) как-будто в этом не учавствуешь,а вообще делай тоо что хочется и не думай будешь ты потом о этом жалеть или нет!!! я чуть ли не каждый день вспоминаю какие-либо ситуации давно прошедших дней и понимаю что сейчас я бы поступил бы по другому!!!и че теперь жить думая,что через несколько лет мне будет казаться что тогда я поступил неправильно!?!?!?! БРЕД...


Вы здесь » Независимый форум! » Закрытые темы » Что выучено зря.